Логин: triagen
ФИО: Крекнин Лев Николаевич
Дата рождения: 1939-07-13
Репутация: 0
Меня читают: Смотреть список
Город:
Публикаций: 20
Коментариев: 2
Группа: Литераторы
Почта:

Дуальность, Триединство АБСОЛЮТА-БОГА-ДУХА. Общие положения нового Миропонимания. Часть 6.


Категория:


Прежде, чем перейти к рассмотрению такого сложного и ответственного понятия, как догмат Троица в трактовке Даниила Андреева в «РОЗЕ МИРА», необходимо подготовить читателя к пониманию очень важных тем и моментов с позиции нового Миропонимания. Попробую сделать это в режиме краткого обзора.
Дуальность (от лат. dualis - двойственность).
Триединство. Единство Триединства БОГА-ДУХА-АБСОЛЮТА. Единство Триединства Материи-Энергии-ДУХА. Качества и свойства БОГА и ДУХА, как аспектов АБСОЛЮТА. Комментарий на третий пункт VII Станцы архаического Манускрипта "КнигИ Дзиан" - Когда Единый становится Двумя, Троичный проявляется и Трое Едины.

1. Дуальность
(от лат. dualis - двойственность). Дуальность - одно из важных и неотъемлемых свойств Мироздания. Несмотря на то, что оно есть Единое ЦЕЛОЕ, вместе с тем нет ничего в Мироздании, что не имело бы противолежащего, противостоящего, противосуществующего, своей противоположности или антипода - бытие - небытие, жизнь – смерть, свет - тьма, белое - черное, горячее - холодное, "+" - "-", инь - ян, гармония - хаос, покой - движение, ускорение - замедление, начало - конец, частица - античастица, Мир – Антимир, Пространство – Антипространство, Рай – Ад, добро – зло, Любовь - ненависть…
Именно дуальность дает Пространству неограниченные возможности для Самореализации, Самоэволюционирования, Самодвижения, Самопознания. И это хорошо отражено в тексте одной из Упанишад индуизма -
Где есть [что-либо] подобное двойственности, там один обоняет другого, там один видит другого, там один слышит другого, там один говорит другому, там один мыслит о другом, там один познаёт другого. (Бри-уп 2, 4, 14)
Свойство дуальности Мироздания легло в основу китайской философии Дао и китайской религии даосизма,
целью адептов которого является достижение единства с первоосновой Мира – Дао, обретение бессмертия.
Дао
(китайское, букв. - путь) - недоступное познанию и невыразимое в словах Космическое Начало - Ци (порождающее инь и ян), в котором воплощено единство бытия и небытия и разрешаются все противоречия. Мир - «воплощение» Дао. Инь - ян, универсальные космические полярные модальности единого субстанциального Начала - пневмы (Ци), постоянно переходящие друг в друга силы (женское - мужское, пассивное - активное, холодное - горячее и т. д.).
В древнекитайском классическом даосском трактате «Лао-цзы» Дао метафорически уподоблено воде и, подобно ей, оно кажется мягким и податливым, на самом же деле неодолимо. Образ действий, соответствующий Дао, характеризуется недеянием (увэй), которое расшифровывается как уступчивость, покорность, отказ от желаний, борьбы.

Если все дуально, то БОГ, ДУХ, АБСОЛЮТ тоже должны быть дуальны. Это трудно понять и представить человеческому СОЗНАНИЮ, но на
ПУТИ К ТВОРЦУ, К ЕДИНОМУ было подтверждено, что БОГ, ДУХ, АБСОЛЮТ тоже имеют своих Антиподов. Антипод БОГА (ДУХА, АБСОЛЮТА) - дуальное, полярное, взаимоисключающее, подчиняющееся Закону Пространства состояние, в котором может находиться БОГ (ДУХ, АБСОЛЮТ).
БОГ это не благообразный старец с седой бородой, а Антипод БОГА не черт с рогами. БОГ - Созидание, Начало, Жизнь, расширение, святость, Духовность, Любовь, Добро, Свет, Рай... Антипод БОГА - разрушение, конец, смерть, сжатие, грех, бездуховность, ненависть, зло, Тьма, Ад...

Материалы ПУТИ К ТВОРЦУ, К ЕДИНОМУ дали возможность расширенного понимания доктрин Доа, в частности,
доктрины недеяния (увэй), имеющейся во всех религиях мира.
В
христианстве она соответствует доктрине смирения, кротости - Путь праведных - уклонение от зла: тот бережет душу свою, кто хранит путь свой. Погибели предшествует гордость, и падению - надменность. (Притч 16, 17-18) Испытаем его оскорблением и мучением, дабы узнать смирение его и видеть незлобие его. (Прем 2, 19) Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. (Мф 5, 5)
В индуизме соответствует доктрине безразличия - Рассмотрев миры, приобретенные действиями, пусть брахман достигнет безразличия - не бывает несотворенного благодаря сотворенному. (Мун-уп 1, 1, 12) Все хитросплетения деятельности очень сложны для понимания. Поэтому следует хорошо знать, что есть действие, что - запрещенное действие, и что - бездействие. Тот из людей разумен, кто видит бездействие в действии, и действие в бездействии; его положение трансцендентально, хоть он и занят разнообразной деятельностью. (Бх-Гит 4, 17-18) Человек, который довольствуется тем, что приходит к нему само собой, никому не завидует и, преодолев влияние двойственности, одинаково встречает успех и неудачу - никогда не запутается в сетях кармы, хотя и совершает различные действия. (Бх-Гит 4, 22)
На ПУТИ К ТВОРЦУ, К ЕДИНОМУ
доктрина недеяния (увэй) соответствует одному из состояний человека – состоянию Невозмущенного Ума. В индуизме об этом говорится так – Человек должен использовать свой ум для освобождения, а не для деградации. Ум – и друг обусловленной души, и враг ее. Для того, кто победил Ум, он – лучший друг. Но для того, кто не смог этого сделать, его Ум останется величайшим врагом. Тот, кто победил свой ум, уже достиг Параматмы (Сверхдуши), ибо он обрел спокойствие. Такой человек не видит разницы между счастьем и горем, жарой и холодом, почетом и бесчестьем. (Бх-Гит 6, 5-7) Те, чей Ум стал Невозмущенным, уже победили смерть и вырвались из круговорота рождения и смерти, из колеса Сансары. Став совершенными, они достигли уровня Брахмана и, потому, уже пребывают в Нем. (Бх-Гит 5, 19)
Но глубинную суть этого состояния дал в одной из работ Учитель Лао-Цзы Лан-то. Есть вещи, которые нельзя объяснить словами, ибо любое слово будет ложью и только молчание может явить Мудрость. И Лао-Цзы дал Посвящение, правило трех "нельзя" (привнесть нельзя, владеть нельзя и рассказать нельзя), сумел передать очень краткими пояснениями, молчанием, жестами, глазами, своим присутствием, передачей видений и состояний Путь Великой Мудрости Любви, Путь Творения Мира, Творения Огненной спирали ДНК Мудрости.
Лао-Цзы: Поставь сосуд и созерцай. Он тонок. И прикоснуться здесь нельзя. Любое касание твое разрушит тот сосуд. Захочешь взять, ты потеряешь в миг его. Захочешь что-то влить в него, исчезнет тот сосуд. Ты можешь только созерцать…
А метафорическое сравнение Дао с водой было подробное объяснено в материалах "УЧЕНИЯ О ТРАНСМУТАЦИИ" при прохождении Планов Проявленного АБСОЛЮТА (ДУХ, ОГОНЬ, СОЗНАНИЕ) и их Подпланов.
Информация: Стань Водой. Стань Водой. И пар вода, и в жидкости вода. Вода может быть твёрдой, как камень. Вода изменчива и текуча. Вмещает в себя и поит собой. Это ЖИЗНЬ.
Стань Водой. В каком бы ты виде ни была (иль парам, иль льдом, иль водой), всегда оставайся Собой. Будь изменчива и постоянна. Вся Земля дается тебе. Напои ее своей влагой. Привнеси в Землю ту Огненную Воду - Себя, а значит, Живительную Любовь.
Стань Водой в ОГНЕ и останься Собой. Этот План даёт тебе право на это. Проходя План ОГНЯ Проявленного АБСОЛЮТА, познаешь внутри Себя УРОВЕНЬ ВОДЫ.
Стань Водой. Вбери в Себя всю изменчивость и постоянство. В каком бы ты виде ни была, ты есть Вода. Будь летуча, будь упоительна, будь тверда и будь так горяча, как ОГОНЬ. Неси в себе и живительную влагу, и Искру ОГНЯ. Это та задача этого Плана, которую реализовать на Физическом Плане дается Иерархией Света тебе.
В.: Если я правильно поняла, то Вода - это нечто, что Трансформирует ОГОНЬ в Любовь. Это промежуточное состояние?
О.: Нет, это План ВОДЫ. На уровне Проявленного АБСОЛЮТА этот План ВОДЫ представлен ОГНЁМ, представлен Любовью. Любовь должна быть всепроникающей, как вода, всеобъемлющей в любом виде. И летуча как пары, и живительна как сама вода, как влага, и тверда как камень, как лед. Проявление Любви должно быть изменчиво и постоянно. И задача требует выполнения этого на Физическом Плане. ВОДА не является промежуточным звеном. Это ОГОНЬ Любви, живой упоительной влаги.
В.: Мы будем проходить стихию воды по Плану АБСОЛЮТА или же ниже?
О.: Мы прошли стихию ВОДЫ, Второй План - ОГОНЬ Проявленного АБСОЛЮТА. В нём стихия ВОДЫ представлена ОГНЁМ.
В.: Но ОГОНЬ не только в ВОДЕ?
О.: ВОДА - стихия ВОДЫ, будет даваться во всех последующих Планах во Вторых Подпланах. Дополнения и пояснения будут раскрыты в моменты прохождения.
В.: Как можно интерпретировать такие слова поэта, певца Бориса Гребенщикова: "Если ты захочешь слышать, я стану петь для тебя. Если ты захочешь пить, я стану водой для тебя"?
О.: Это и есть проявление чувственного, возвышенного, но это не относится к Плану ОГНЯ Проявленного АБСОЛЮТА. Это идёт реализация Ментала уровня Тонких Планов. Это и есть реализация уровня сердца в двух Подпланах.

Ты получила информацию и рекомендации - стань Водой. Тебе дали понять и ощутить газообразное состояние Воды в Подплане ОГОНЬ ТРАНСФОРМЕННЫЙ. Ты была полна взрывчатости, ты не могла не почувствовать неукротимость внутри себя. Ты могла почувствовать внутреннее распирание и желание выразиться, выплеснуться Всей и Всем.
Тебе дали понять и почувствовать холод льда на Подплане ХОЛОДНЫЙ ОГОНЬ. И ты была колкой, ледяной. Из тебя пыхал Холод ОГНЯ, колючесть и жёсткость. Ты не могла не понять, не почувствовать.
Сейчас ты входишь в новый Подплан - Подплан ЖИДКИЙ ОГОНЬ.
Стань Водой. Стань плывучей, стань жидкой и мягкой, ласкающей и убаюкивающей. Стань журчащей и упоительной. Разлейся в Пространстве, разлейся в Себе, разлейся вне Себя.
Прояви себя Везде и во Всём той самой ЛЮБОВЬЮ, которая ласкает, нежит, убаюкивает, возвышает, придаёт силы, умножает их и взращивает то же внутри каждого, кто соприкоснётся с этой мягкой текучестью ОГНЯ.
Стань Водой во всех её проявлениях.
И только тогда тебе будет понятен до конца Второй План Проявленного АБСОЛЮТА - План ОГНЯ, План ЛЮБВИ, План ОБИТЕЛИ МАТЕРИ МИРА.
Только Любовью можно Трансформировать зло и нечисть, обратить их в розы и в чистое, светлое, дающее Жизнь и эволюцию Пространству.

2. Триединство. Триединство, как и дуальность, является свойством, присущим всему Мирозданию в Целом и каждой его частице. Ни БОГ, ни ДУХ, ни АБСОЛЮТ не являются исключением, а суть Триединства и есть Единство Триединства БОГА-ДУХА-АБСОЛЮТА.
То, что в христианстве понимается под догматом Троица, к Триединству не имеет никакого отношения. Из ныне существующих религий аллегорическое описание сути Триединства есть только в индуизме. В качестве примера привожу выдержку из Брихадараньяка-Упанишады:
1. Вначале здесь не было ничего. [Все] это было окутано смертью или голодом, ибо голод – это смерть. Он [- зовущийся смертью – пожелал]: "Пусть я стану воплощенным" – и сотворил разум. Он двинулся, славословя, и от его славословия родилась вода. "Поистине, – [сказал] он, – когда я славословил, появилась вода. Поэтому природа ее – арка. Поистине, радость приходит к тому, что знает природу воды арка. (Бри-уп 1, 2, 1)
2. Поистине, вода – арка. То, что было пеной воды, затвердело, и это стало землей. Он изнурил себя. И от него, изнуренного и воспламененного, возник блеск, его сущность, который есть огонь. (Бри-уп 1, 2, 2)
3. Он разделился на три части: треть – солнце, треть – ветер. Он же – и дыхание, разделенное на три части. Восток – его голова, та и другая стороны – передние конечности, запад – хвост, та и другая стороны – бедра, юг и север – бока; небо – его спина, воздух – брюхо, эта [земля] – грудь. Так твердо стоит он в водах. Кто знает это, твердо стоит там, куда он идет. (Бри-уп 1, 2, 3)
Суть Триединства точно и кратко описана в третьем пункте VII Станцы архаического Манускрипта "КнигИ Дзиан", приведенной Еленой Блаватской в "ТАЙНОЙ ДОКТРИНЕ» - Станца VII. 3. Когда Единый становится Двумя, Троичный проявляется и Трое Едины.
Этот текст, как тексты всех Священных Писаний религий и Духовных Учений, дан в аллегорической форме. Людям раскрывалась суть ИСТИНЫ, но понимание ее зависело от уровня СОЗНАНИЯ человека, от принадлежности человека к ангельскому (*+) или демоническому (*-) Человечествам.
Причины «шифровки» сути текста под притчами, глухоты и слепоты человека в вопросе понимания ИСТИН раскрыты в Библии – И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? Он сказал им в ответ: для того, что вам (*+) дано знать тайны Царствия Небесного, а им (*-) не дано, ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; и сбывается над ними (*-) пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их. Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат, ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, чту вы слышите, и не слышали. (Мф 13, 10-17)
Причины непонимания Сути ИСТИН, глухоты и слепоты человека раскрыты и в Коране - О, как же мало черпаете вы из (опыта) былых (времён)! (С 40, 58) Никто не может Истину тебе поведать, кроме Того, Кто ведущ (в ней, хранит ее и вам в Писании низводит). (С 34, 14) Сравнятся ли слепой и зрячий? Мрак и свет? (Прохлада) тени и (палящий) зной? И можно ли сравнить живых (*+) и мертвых (*-)? ЕДИНЫЙ, поистине, дает (Себя) услышать лишь тем, кого Своей угодою сочтет. (С 35, 19-22)
Дурным примером служат те, кто ложью Наши откровения считает и (этим) губит собственную душу. Кому ЕДИНЫЙ указывает путь, тот следует прямой стезею; Кого сбивает Он с пути, тот понесет урон тяжелый. Мы много джиннов и людей для Ада сотворили. У них сердца, которыми они не понимают, глаза, которыми не видят, уши, которыми не слышат. Они как блудные скоты, но еще более заблудши, - ведь остаются в небрежении они (к увещеваниям пророков). (С 7, 177-179)
Не будьте вы подобны тем, кто говорит: "Мы слышим", а сами ничего не слышат. Ведь худшие из (всех земных) существ в Деснице Бога - те, кто глух, и нем, и ничего не разумеет. И если бы (всевидящий) Господь узрел в их (душах) что-нибудь благое, Он дал бы им (*-) возможность слышать, - но если бы Он дал им слышать, они бы все равно отворотились от Него. (С 8, 21-23) А есть ли более заблудшие, чем те, кто следует своим страстям без Руководства от ЕДИНОГО? Поистине, неправедных людей прямым путем ЕДИНЫЙ не направляет! (С 28, 50)
Я от Своих знамений отвращу всех тех, кто на земле без права будет величаться. И если даже все знамения Мои они увидят, в них не уверуют они; И если путь (благочестивой) правоты увидят, они его не изберут. Но ежели они увидят путь заблуждений (и страстей), то изберут его своей дорогой. И это им за то, что ложью нарекли знаменья Наши и были невнимательными к ним. (С 7, 146) Но для неверных все равно, увещевал ты их иль нет, - в ЕДИНОГО не уверуют они. Бог наложил печать на их сердца и слух, и взоры их покрыл завесой, - суровой будет их расплата! (С 2, 6-7).
Принимая во внимание важность темы и ее понимание читателем, привожу краткую выдержку из "ТАЙНОЙ ДОКТРИНЫ» для тех, кто не знаком с этой книгой.
ПРОЛОГ (PROEM)
СТРАНИЦЫ ИЗ ДОИСТОРИЧЕСКОГО РЕКОРДА
Архаический манускрипт – коллекция пальмовых листов, приведенных особым, неизвестным науке, способом в состояние непроницаемости для воды, огня и воздуха – лежит перед глазами пишущей эти строки…
…Станцы, составляющие тезис каждого отдела, даны в их современной версии, ибо было бы более, чем бесполезно осложнять предмет введением архаической фразеологии оригинала с ее головоломным стилем и словами.
Выписки приведены из китайских, тибетских и санскритских переводов, оригинальных сензарских комментариев и толкований из Книги Дзиан, даваемой впервые на европейском языке. Почти излишне утверждать, что здесь дана только часть Семи Станц. Если бы они были напечатаны полностью, они остались бы непонятными для всех, исключая нескольких высоких оккультистов. Также излишне уверять читателя, что автор или, вернее, скромная рекордистка, понимает лучше эти запрещенные страницы, нежели большинство из непосвященных. Чтобы облегчить чтение и избежать слишком частых ссылок на примечания, было решено соединить вместе текст и толкование, предпочитая употребление санскритских и тибетских имен собственных, всякий раз, где они не могли быть избегнуты, нежели давать термины оригинала. Тем более, что указанные термины являются принятыми синонимами, при чем последние употребляются только между Учителем и его учениками...

…Так как этот труд написан для осведомления изучающих Оккультизм, а не для филологов, то мы можем прекрасно избежать подобных чуждых нам терминов, где только возможно. Оставлены лишь непереводимые термины, непонятные, если смысл их не объяснен, но все подобные определительные переданы в их санскритской форме. Излишне напоминать читателю, что эти термины, в каждом случае, являются позднейшими развитиями этого языка и принадлежат Пятой Коренной Расе. Санскрит таким, как он известен теперь, не был языком Атлантов, и большинство философских терминов, употреблявшихся в системах Индии в период Махабхараты, не находимо в «Ведах», так же как они не встречаются и в оригинальных Станцах, но только их эквиваленты. Читатель, не теософ, приглашается еще раз принять все последующее, как волшебную сказку, если он желает или, в лучшем случае, как еще недоказанные грезы мечтателя; в худшем же, как добавочную гипотезу ко всем многочисленным научным гипотезам прошлого, настоящего и будущего, из которых некоторые уже взорваны, другие же находятся в ожидании того же. Это ни коим образом не менее научно, нежели многие, так называемые, научные теории и, во всяком случае, более философичны и ближе к истине.

В отличие от древних Духовных Учений и Священных Писаний всех религий, данных языком притч и аллегорий, ПУТЬ К ТВОРЦУ, К ЕДИНОМУ дан в наше время прямым текстом, с пояснениями и ответами на вопросы, с разъяснениями мало понятных моментов. Но, несмотря на это, понимание сути данных материалов, как и в древние времена, целиком и полностью зависело и зависит только от человека, от его Осознания, внутренней работы, Устремления, расширения СОЗНАНИЯ. И не все смогли «проглотить» то, что было дано в таком «разжеванном» виде, и не всё, а только то, к чему оказались готовы, что смогло вместить их СОЗНАНИЕ. В любом случае, как это говорится в лекции «ИСТИНА», понимание ИСТИНЫ никогда не будет ИСТИНОЙ, а только Истинностью с той или иной степенью приближения к сути ИСТИНЫ. Поэтому и то, что было дано в прежних статьях, и то будет дано ниже, является не ИСТИНОЙ, а моим пониманием сути ИСТИНЫ, опирающейся на ИСТИНУ текста ПУТИ К ТВОРЦУ, К ЕДИНОМУ. Именно поэтому я стараюсь чаще приводить неискаженную ИСТИНУ - прямой текст Учителя, Осознание и понимание которой будет зависеть только от читателя.
Надеюсь, что в понимании сути Триединства читателю поможет мой очень краткий комментарий по третьему пункту VII Станцы. Кому интересно, те смогут ознакомиться с комментарием, данным в «ТАЙНОЙ ДОКТРОИНЕ, с моим анализом по нему, сравнить их с комментарием, данным ниже.

Станца VII. 3. Когда Единый становится Двумя, Троичный проявляется и Трое Едины.

Считаю, что под словом «Единый» в Станце подразумевается АБСОЛЮТ.

В первой части при описании дуальности было сказано, что все в Мироздании дуально, т.е. имеет свою противоположность, и АБСОЛЮТ не является исключением из этого правила. В индуизме существует представление о Дне и Ночи Брахмы - В начале дня Брахмы, все живые существа переходят в проявленное состояние, а затем, когда наступает ночь, вновь возвращаются в непроявленное состояние. (Бх-Гит 8, 18)
«Когда Единый становится Двумя». Текст индуизма об этом процессе говорит так - Вначале, [все] это было Сущим, одним, без второго. Некоторые говорят: "Вначале [все] это было не Сущим, одним, без второго. Из этого не Сущего родилось Сущее". Но как же могло это быть? Как из не Сущего родилось Сущее? Нет, вначале, [все] это было Сущим, одним, без второго. (Чх-Уп  6, 2, 1-2)
Я считаю, что это предложение описывает обретение АБСОЛЮТОМ дуальности, ЕГО разделение во время перехода из Ночи в День Брахмы на АБСОЛЮТ и Антипод АБСОЛЮТА. Это разделение не повлияло на Целость АБСОЛЮТА, так как сколько ни дели ЦЕЛОЕ, оно всегда останется ЦЕЛЫМ. Об этом говорится в индуизме - То – полное, это – полное. Из полного возникает полное. [Когда] от полного берется полное, то все же остается полное. (Бри-уп 5, 1, 1) и в уже известной читателю лекции «ИСТИНА». Разделение АБСОЛЮТА привело ЕГО к переходу из состояния НИЧТО, в состояние ВСЕ и НИЧТО, Проявленного и Непроявленного АБСОЛЮТА, привело к появлению Пространства и Антипространства.

«Троичный проявляется». Считаю, что под этим подразумевается проявление трех Планов Проявленного АБСОЛЮТА - Плана ДУХ Проявленного АБСОЛЮТА и его Подпланов, Плана ОГОНЬ Проявленного АБСОЛЮТА или Плана ЛЮБВИ - Обители МАТЕРИ МИРА, и его Подпланов, Плана СОЗНАНИЕ Проявленного АБСОЛЮТА.
Всё Мироздание - есть АБСОЛЮТ. И все, что есть в Мироздании - есть АБСОЛЮТ. Нет ничего и никого, "что" или "кто" не был бы АБСОЛЮТОМ. АБСОЛЮТ - это ВСЕ Мироздание во всех его многообразных проявлениях, Законах, принципах, состояниях, формах, его высочайшая ВЕРШИНА и связующая НИТЬ, которая называется СОЗНАНИЕМ. Именно СОЗНАНИЕМ АБСОЛЮТ являет СЕБЯ в любую частичку Мироздания, как бы мала она ни была. АБСОЛЮТ - ЦЕЛОЕ. А ЦЕЛОЕ всегда остается ЦЕЛЫМ. И сколько бы от АБСОЛЮТА ни отделялось частиц, ОН ВСЕГДА останется ЦЕЛЫМ. И каждая изъятая из ЦЕЛОГО частичка, как бы мала она ни была, она тоже являет ЦЕЛОЕ.

«Трое Едины». Считаю, что это под этим подразумевается принцип Единства Триединства АБСОЛЮТА-БОГА-ДУХА на высшем уровне (кому интересно, подробности в «Триединство АБСОЛЮТА») и принцип Единства Триединства Материи-Энергии-ДУХА для каждой частицы Мироздания, а значит, и для человека, который в индуизме звучит так - Узнай же от меня, как каждое из этих трех божеств, достигнув человека, стало тройным. (Чха-уп 6, 4, 7).
Суть Триединства есть качества и свойства БОГА и ДУХА, как аспектов АБСОЛЮТА, Единство Триединства АБСОЛЮТА-БОГА-ДУХА. Если очень кратко, то это можно описать так. Мир – это Энергия. Творцом Энергии-Первоматерии, является БОГ, который Творит Себя Собой из Себя вне Себя.
БОГ, это всеобъемлющая, проникающая энергетическая субстанция в самом последнем расщеплении Энергий Духовно-энергетических структур - АБСОЛЮТ.

В Сотворенную БОГОМ частицу Себя вкладывает АБСОЛЮТ (а Он есть СОЗНАНИЕ), создавая вместилище (Кристалл) для ДУХА. И только после вмещения во вместилище ДУХА частица Энергии-Первоматерии становится Энергией. Одновременно происходящий процесс Сотворения Энергии БОГОМ-ТВОРЦОМ, Одухотворения ее ДУХОМ при участии СОЗНАНИЯ АБСОЛЮТА, есть реализация фундаментального принципа Мироздания - принципа Единства Триединства АБСОЛЮТА-БОГА-ДУХА, есть тайна Мироздания, Расширение Космического Пространства и увеличение его Духовной Силы.
Сознательная Духовная Энергия подразделяется на Мужские ("+" ~ Ян ~ Духовные) и Женские ("-" ~ Инь ~ Материальные) Энергии в максимально возможной степени расщепления, но одновременно является и Материей в минимально возможной степени существования частицы Первоматерии (а это - Беспредельность). Сознательность Энергии определяется уровнем ее СОЗНАНИЯ, т.е. величиной объема ее СОЗНАНИЯ, который может вместить в себя большую или меньшую часть СОЗНАНИЯ АБСОЛЮТА. Если ОГОНЬ и ДУХ относительно Тонких Планов Пространства являют Материю, то СОЗНАНИЕ, есть нематериальная часть АБСОЛЮТА, Проявленная и Непроявленная. И то, что заключит в Себя СОЗНАНИЕ, может быть ВСЕМ и ВСЁ. Нет того Проявленного в Пространстве, чтобы не заключило бы в Себя и не вобрало бы СОЗНАНИЕ АБСОЛЮТА.
Сознательная Духовная Энергия или просто Энергия, сжатая до различных степеней плотности, является "строительным материалом" Мироздания - Материей. Духовность Энергии определяет ее стремление пребывать в состоянии постоянного, бесконечного расщепления ДУХА, Энергии, достижение состояния АБСОЛЮТА, исключая создание «плотного минуса» (греха, Сатаны) даже в малых дозах вне Себя. Плотность Энергии определяется плотностью ДУХА. Чем выше плотность ДУХА, тем Материя более Духовна, тем меньше плотность «плотного минуса», тем меньше плотность Материи, тем она более подобна АБСОЛЮТУ. И наоборот. Триединство АБСОЛЮТА-БОГА-ДУХА, есть Единое ЦЕЛОЕ - АБСОЛЮТ.
АБСОЛЮТ (от лат. absolutus - безусловный, неограниченный), это Нерожденное Вечное Беспредельное сознательное разумное мыслящее многоплановое многоуровневое многомерное многопроявленное Самотворящее Самосозидающее Самоэволюционирующее Самоосознающее Самоощущающее Самопознающее Самокоммуникабельное безличностное СУЩЕЕ, существующее в Пространстве и в Антипространстве, в Проявленном и в Непроявленном состояниях, в состоянии бытия и небытия, в состоянии АБСОЛЮТА и АНТИАБСОЛЮТА, являясь ВСЕМ и НИЧЕМ, присутствуя ВЕЗДЕ и НИГДЕ - и все это одновременно.
Это СУЩЕЕ функционирует благодаря принципу Триединства, дуальности, Законов Пространства и Антипространства, вечных и обязательных для ВСЕГО СУЩЕГО и любой его Точки (частицы).

Все Мироздание в Целом и каждая его Точка (частица) - есть дуальное Единство Триединства АБСОЛЮТА-БОГА-ДУХА.

Автор: triagen © | Дата публикации: 2009-11-27 | Просмотров: 1202 | Комментарии (0)
Эту страницу читали:
Гостей [44]  

Откуда приходят читатели?
Общее впечатление:
  • 0
 
Идея, сюжет, глубина:
  • 0
 
Реализация замысла:
  • 0
 
Язык и грамотность:
  • 0
 
Всего оценило: 0 пользователей
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии. Вам необходимо зарегистрироваться.

 

alt topavtor.info@yandex.ru